Главная » Статьи » Мои статьи

Кроссенс - интересная технология обучения...

Основной смысл создания кроссенса – это загадка, головоломка, ребус, задание, которое предназначено для определённой аудитории. Именно в этом качестве оно интересно нам, педагогам. В первую очередь, как нетрадиционная форма проверки знаний по предмету. Когда образы на изображениях просты и логичны, для разгадки кроссенса нужно лишь знание фактов. В этом случае правильный ответ один и тематика конкретна.

Алгоритм создания кроссенса:

1.      Определение тематики, общей идеи.

2.      Выделение 8-9 элементов, имеющих отношение к эпохе, идее, теме.

3.      Нахождение связей между элементами, определение последовательности.

4.      Выделение элементов, имеющих 3 и более связей (крест, основа).

5.      Концентрация смысла в одном элементе (центр).

6.      Выделение отличительных черт, особенностей каждого элемента.

7.      Поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы.

8.      Замена прямых образов и ассоциаций косвенными, символическими.

9.      Построение ассоциативной связи между образами элементов.

10.  Выход на новый уровень.



Источник: http://www.ug.ru/method_article/214
Категория: Мои статьи | Добавил: Галина (07.05.2014)
Просмотров: 2538 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 ssomowa  
0
На моем сайте http://ssomowa.wix.com/sgsomowa#!/c2q2 есть мастер-класс на эту темуXX Областной конкурс «Учитель года 2013». Конкурсное мероприятие «Мастер-класс».Татьяна Дмитриевна Трубина, учитель истории и обществознания Второй Новосибирской гимназии г. Новосибирска.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]