Главная » 2013 » Апрель » 17 » Новые роли педагогов
13:48
Новые роли педагогов
"Часто один мощный художественный образ влагает в наши души более, чем добытое многими годами жизни".   В.М. Гаршин

Не поучать, а побуждать; не оценивать, а анализировать и побуждать к рефлексии; не вещать, а учить получать знания самостоятельно - такова позиция  учителя сегодня.


Современная массовая экранная "культура", Интернет, реклама независимо от нас формируют у молодого поколения специфический способ восприятия информации. По данным последних исследований РАН, 80 % младших школьников относятся к визуальному типу восприятия, т.е. наиболее доступным для них источником информации является изображение.

Умение эффективно работать с визуальной информацией - необходимая составляющая информационной компетентности учителя.

На наших глазах осуществляется переход от образования в условиях ограниченного доступа к информации к образованию в условиях её неограниченного потока. Поэтому то или иное внетекстовое изображение должно не столько иллюстрировать рассказ учителя или материал учебника, сколько служить основанием для получения обучающимися дополнительной информации.

Статья "Основные приёмы и технологии в работе преподавателя ОРКСЭ. Методика работы с иллюстративным материалом". - "Методист", №1, 2013 год, с. 11-19.
Просмотров: 327 | Добавил: Галина | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 3
3 Валентина Васильевна  
0
Спасибо за ссылку на статью.

2 Людмила Николаевна  
0
Нашла указанную Вами статью. Интересно. Спасибо.

1 Алевтина Васильевна  
0
Спасибо огромное за материал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]