Главная » Файлы » Мои файлы

Уроки по ФГОС: структура уроков разных типов. В помощь учителю.
04.06.2013, 17:54


1.    Структура урока усвоения новых знаний:

 

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания.

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

2.      Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

 

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Первичное закрепление:

*** в знакомой ситуации (типовые)

*** в изменённой ситуации (конструктивные)

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).  

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия).

 

3.      Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)

 

1) Организационный этап.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Актуализация знаний:

 

***  с целью подготовки к контрольному уроку,

*** с целью подготовки к изучению новой темы

5) Применение знаний и умений в новой ситуации.

6) Обобщение и систематизация знаний .

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

9) Рефлексия (подведение итогов занятия).

 

4.      Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений

 

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Обобщение и систематизация знаний:

*** Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

***Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

5) Применение знаний и умений в новой ситуации.

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия):

*** Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Галина
Просмотров: 1001 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/3
Всего комментариев: 1
1 Елена  
0
Благодарю. Нужный материал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]